«Цифра банк»: ребрендинг в интересах клиентов
На финансовом рынке России осенью 2022 года появился новый бренд — «Цифра банк» и «Цифра брокер». Это стало следствием ухода международного холдинга Freedom Finance с российского рынка и продажи локального бизнеса новому собственнику. Такое решение позволит реализовать синергетическое взаимодействие в интересах своих клиентов.
Ключевым словом нового бренда является «Цифра» — это отражает сосредоточенность менеджмента на технологическом развитии банка и инвестиционной компании. Их совместная работа, по словам председателя правления банка Сергея Носова, имеет единую цель — предоставить клиентам качественно новые возможности для планирования жизни и управления своим благосостоянием, а также для ведения бизнеса. Одним из инструментов достижения поставленной амбициозной задачи Сергей Носов видит цифровизацию всех направлений деятельности банка и брокера, нацеленную на построение единой экосистемы, при безусловном сохранении всех ранее наработанных преимуществ.
Основой технологической стратегии «Цифра банк» становится как совершенствование уже налаженных бизнес-процессов, так и разработка новых продуктов и услуг с обеспечением простого и удобного дистанционного доступа. Такой подход в сочетании с углубленной ориентацией на российский рынок позволяет банку взять на себя роль ведущего в цифровой экосистеме, обеспечивая персональный подход при реализации широкого спектра финансовых продуктов и услуг — от транзакционных операций до работы на фондовых рынках. «Наше неоспоримое преимущество заключается в тесной интеграции компаний, что позволяет существенно расширить перечень продуктов и услуг для клиентов, придерживаясь принципа “одного окна”»,— говорит председатель правления «Цифра банк» Сергей Носов.
Преемственность бизнес-процессов, кадров и технологий позволила «Цифра банк» провести ребрендинг, в процессе которого клиенты не ощутили значимых изменений — каждый из них продолжил взаимодействие со своим персональным консультантом, используя для проведения операций привычное банковское приложение.
Реалии и перспективы
«Цифра» в полной мере готова предоставлять своим клиентам качественное операционное обслуживание и широкие возможности сохранения и приумножения капитала на российском рынке. Сергей Носов не сомневается, что для этого у банка есть все необходимые предпосылки. В их числе — высокие компетенции, большой потенциал взаимодействия с другими направлениями бизнеса, а также и развитая инфраструктура: сегодня в России работает сорок отделений банка.
«Мы хорошо разбираемся в специфике российского финансового рынка, имеем разветвленную сеть региональных офисов и не отказываемся от планов по наращиванию клиентской базы за счет синергии с другими компаниями группы — инвестиционной, управляющей и лизинговой»,— говорит председатель правления «Цифра банк». Уже сегодня рынку предлагаются уникальные нестандартные финансовые решения и комплексный подход к управлению капиталом — это дает возможность уверенно смотреть в будущее.
В ближайших планах банка — представление действующим и потенциальным клиентам нового сайта с широким функционалом, а также запуск обновленного мобильного приложения. Эти продукты «с нуля» разработаны командой IT-специалистов банка и в максимальной мере раскрывают возможности всех компаний бренда «Цифра». Сейчас этот и ряд других цифровых продуктов проходят всестороннее тестирование, чтобы в дальнейшем обеспечить пользователям возможность продуктивной бесперебойной работы.
Это позволит в самой недалекой перспективе оцифровать практически каждый продукт. «Цифровизация всех направлений нашей деятельности направлена на развитие единой платформы, которая облегчит взаимодействие как с клиентами и партнерами, так и со всеми компаниями внутри самой экосистемы»,— считает Сергей Носов. В ближайшее время планируется запуск кредитных продуктов, расширение карточной линейки, а также развитие направлений private banking* и daily banking**.
«Цифра банк» остается привержен высоким корпоративным стандартам управления, принципам открытости и прозрачности в отношениях с клиентами и партнерами.
*— персональное банковское обслуживание
**— ежедневный банкинг
- Дата публикации
- 26 декабря 2022
- Поделиться