cifraFiles.php
Частным лицам

Мы используем cookie-файлы

ООО «Цифра банк» использует данные, содержащиеся в файлах cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку ваших данных, содержащихся в файлах cookie. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Отказ от использования файлов cookie может привести к тому, что некоторые функции cайта будут вам недоступны

Рекомендации по безопасному использованию банковских карт

Во избежание несанкционированных списаний денежных средств с вашей банковской карты необходимо придерживаться следующих правил:

Общие рекомендации

    • Подключите бесплатные push-уведомления или услугу SMS-информирования и контролируйте каждый вход в интернет-банк, смену логина и пароля, а также проведение операций по вашим счетам и картам.
    • В случае изменения номера телефона незамедлительно информируйте банк об этом.
    • Регулярно проверяйте выписку по своим счетам.
    • Запомните ПИН-код или смените на более удобный в банкомате банка.
    • Храните ПИН-код отдельно от карты в неявном виде и в месте, недоступном для третьих лиц.
    • Не сообщайте никому свой ПИН-код.
    • Никогда не передавайте банковскую карту для использования третьим лицам.
    • Не предъявляйте карту к оплате, если кассир или торговая точка не вызывают доверия.
    • Установите в интернет-банке расходные лимиты на операции и/или иные ограничения.
    • Не сообщайте CVV2/CVC2* код (трехзначный код на обороте банковской карты) третьим лицам, даже если они представились сотрудниками банка или правоохранительных органов.
    • Не сообщайте никому свой логин/пароль к интернет-банку и коды подтверждения для проведения операций. Для зачисления средств на Вашу карту или счет не нужны никакие другие данные, кроме номера карты, телефона или реквизитов счета.
    • Если на ваш мобильный телефон или e-mail пришло сообщение о блокировке карты, выигрыше или списании/зачислении некой суммы, о которой Вам ничего не известно, не звоните по номерам телефонов и не переходите по ссылкам, указанным в сообщении.
    • В случае утери, кражи или компрометации банковской карты, ПИН-кода, CVV2/CVC2 незамедлительно обратитесь в Службу клиентской поддержки, заблокируйте карту и следуйте указаниям сотрудника.
    • Для обращения в банк пользуйтесь только номерами телефонов, указанными на банковской карте или на сайте банка

Особые рекомендации по соблюдению безопасности в различных ситуациях:

На мобильных устройствах

  • Рекомендуем отключить в настройках телефона/планшета возможность чтения SMS/push при заблокированном экране, а также использования голосовых помощников (Siri, Cortana и др.) при заблокированном устройстве.
  • Используйте только официальные приложения банка из магазинов App Store, Google Play.
  • В случае утери или кражи устройства, к которому была(-и) привязана(-ы) карта(-ы) (Mir Pay, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и пр.), необходимо обратиться в Банк для их блокировки.

В интернет-банке

  • Запомните свой логин и пароль. При составлении пароля избегайте использования очевидных слов и комбинаций (имя, номер телефона, дата рождения и т. п.), используйте парольные фразы и спецсимволы.
  • При входе в интернет-банк через браузер убедитесь, что адресная строка начинается с https:// (установлено безопасное соединение с сервером банка), а сам адрес не содержит измененных символов и ошибок, что может указывать на мошеннический сайт.
  • Помните, что для входа в интернет-банк никогда не запрашиваются такие реквизиты вашей карты как CVC2/CVV2* или срок действия карты.
  • Не отлучайтесь от компьютера во время работы в интернет-банке и не передавайте в это время свой телефон или планшет третьим лицам.
  • После завершения работы в интернет-банке выйдите из личного кабинета.
  • Избегайте использования не принадлежащих Вам устройств для работы с системой дистанционного банковского обслуживания.

В банкоматах

  • При вводе ПИН-кода примите меры для исключения возможности его компрометации.
  • Для получения наличных средств безопаснее пользоваться банкоматами, расположенными в отделениях известных банков, крупных торговых центрах, госучреждениях.
  • Не используйте банкомат в присутствии подозрительных лиц и не принимайте помощь от незнакомцев.
  • Перед использованием банкомата осмотрите его на предмет наличия посторонних устройств на клавиатуре и месте для приема карт. 
  • Если банкомат изъял карту, немедленно обратитесь в службу поддержки клиентов банка.

В терминалах

  • Не передавайте карту третьим лицам, настаивайте на проведении всех операций только в вашем присутствии, особенно в ресторанах и кафе.
  • Сохраняйте все документы по проведенным операциям, в том числе и по неуспешным. При неуспешной попытке оплаты по карте требуйте чек с отказом. Если чек не распечатан, требуйте, чтобы отказ в проведении операции был подтвержден письменно (это особенно важно в случае, если вводился ПИН-код).

За рубежом

  • Ограничьте использование карт в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Таиланд, Индонезия, Шри- Ланка, Индия и др.), Африки (ЮАР), Центральной и Южной Америки (Мексика, Доминиканская Республика, Аргентина, Бразилия, Перу) даже если не планируете путешествие в них.
  • Если вы пользовались в этих странах картами, рекомендуем их перевыпустить сразу по возвращении из поездки.

В интернет-магазинах

  • Не совершайте покупки в интернет-магазинах, используя перевод средств на карту или телефон физического лица.
  • Пользуйтесь услугами только проверенных интернет-магазинов, которые поддерживают технологии 3D Secure (при проведении операций запрашиваются коды подтверждения из SMS/PUSH).
  • Перед вводом кода подтверждения операции на платежной странице проверяйте соответствие наименования получателя платежа названию интернет-магазина и суммы операции. В случае несовпадения данных рекомендуем отказаться от проведения операции по карте.
  • В случае возникновения подозрений в том, что сайт может быть мошенническим, рекомендуем воспользоваться сервисами проверки доменов.