Защита прав потребителей финансовых услуг
Федеральный закон от 30.12.2020г. №533-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
Уважаемые клиенты, в связи с вступлением в действие с 01.12.2021 положений Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», а также в целях предотвращения риска ограничения предоставления банковских услуг клиентам, которые для дистанционного банковского обслуживания применяют мобильные устройства с установленными корпоративными сим-картами информируем Вас: абоненты - юридические лица либо ИП, заключившие с операторами связи договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи до 1 июня 2021 года, или пользователи услугами связи абонента - юридического лица либо ИП по решению указанных абонентов обязаны внести сведения о пользователях услугами связи в ЕСИА в срок до 30 ноября 2021 года.
(статья 2 п.2 Федерального закона от 30.12.2020 N 533-ФЗ; Письмо Минцифры России от 02.11.2021 N П24-2-070-49831)
Политика в отношении обработки персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных определяет основные принципы и правила по обработке персональных данных, которыми Банк руководствуется в работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками. Политика в отношении обработки персональных данных распространяется на всех сотрудников ООО «Цифра банк».
При обработке персональных данных Банк стремится соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также нормы и правила, установленные в Банке.
Банк принимает все необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности персональных данных, безопасности персональных данных при их обработке в соответствии с общими принципами и правилами обработки персональных данных и применимым законодательством Российской Федерации.
Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг
В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению.
Данный порядок распространяется на требования о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).
Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»)
119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)
Информация Банка России
Финансовая культура
Банк России ведет работу по финансовому просвещению и повышению финансовой грамотности. Большое количество информационного материала по разным темам финансовой грамотности можно найти на сайте "Финансовая культура" https://fincult.info/
Единый коммуникационный центр
В Банке России работает Единый коммуникационный центр - Общественная приемная, которая оказывает справочно-консультационные услуги потребителям финансовых услуг по телефонам:
8 800 300 30 00 (бесплатно для звонков из регионов России)
+7 499 300 30 00 (в соответствии с тарифами вашего оператора)
300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов)
Все представленные номера доступны круглосуточно.
Банк России не совершает исходящих звонков с данных номеров.
Если от имени Банка России у Вас запрашивают персональные сведения, данные банковских карт или предлагают совершить какие-либо операции, скорее всего это злоумышленники.
Будьте бдительны!